Большой апдейт системы

От AdHub Team на 26 ноября 2010 г.

Прошедшие 2 недели мы потратили на то, чтобы «причесать» систему и сделать её для партнеров ещё более простой, удобной, но в тоже время мощной и функциональной.

Что было сделано:

  • Рекламная кампания теперь представляет собой контейнер для группирования объявлений и контроля объявлений заданием лимитов и ограничений. И всё. «Матрешки» больше не будет - убрано все лишнее и оставлено только самое необходимое.
  • Логику системы постарались сделать максимально последовательной и простой. Процедура начала работы с системой от регистрации до создания рекламного объявления теперь работает как одна цепочка, мы постарались провести нового пользователя буквально «за руку», чтобы он не путался во многочисленных вкладках системы, и сделать её более лёгкой.
  • Добавлены новые форматы: классические баннеры и баннер-слайдер. Подробнее тут. Для вебмастеров рекомендуем пока спрос-предложение в системе по новым форматам не устаканится, использовать заглушки.
  • Добавлены новые функции для контроля за объявлениями, расширена статистика, добавлены новые инструменты для анализа трафика.
  • Несколько изменена стоимость клика по некоторым категориям.
  • Теперь все сайты и весь трафик разделены на развлекательную тематику (Adhub Entertainment) и коммерческую тематику (Adhub Business). Рекламная сеть AdHub будет развиваться в обоих направлениях.
  • Много добавлено по интерфейсу, иконок, кнопочек, AJAX/JQuery ништяков.
  • Упразднена регистрация - теперь для начала работы с системой требуется только совсем самое необходимое - почта, логин и пароль, всё остальное можно указать в профиле позднее.
  • И ещё много-много всего по мелочи.

Надеемся, что вы оцените новые возможности системы. Свои вопросы, дополнения и пожелания всегда можно адресовать службе поддержке через тикет-систему.