Правила

Общие положения
Правила участия в роли вебмастера
Правила участия в роли рекламодателя

Общие положения

  1. Партнёрская программа предоставляет возможность заработать вебмастеру, размещая рекламу рекламодателей с оплатой за клик и показ на своих ресурсах, а рекламодателю выкупать аудиторию (трафик) с данных ресурсов.
  2. Участие в системе возможно либо как рекламодатель, либо как вебмастер.
  3. Для участия необходимо пройти регистрацию.
  4. Участник несет полную ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации.
  5. Участник несет полную ответственность за сохранность своих логина и пароля доступа к сервису и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его логина, пароля и/или канала доступа. AdHub не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц к интерфейсам аккаунта пользователя.
  6. Партнер не вправе передавать третьим лицам свои логин и пароль, позволяющие получать доступ к партнерскому интерфейсу. Все действия, требующие использования логина и пароля, считаются совершенными партнером.
  7. Участие в системе включает в себя согласие с данными правилами и невозможно без подтверждения пользователя о том, что правила им прочитаны и приняты.
  8. Правила вступают в силу с момента регистрации пользователя в системе AdHub и постановки «галочки» около фразы «Я согласен с правилами системы и обязуюсь их соблюдать» на странице регистрации. Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь с правилами системы.
  9. Новости системы, публикуемые на странице новостей, являются частью данного пользовательского соглашения.
  10. Администрация оставляет за собой право отказать в участии в партнерской программе без объяснения причин отказа.
  11. Рекламная сеть имеет право временно приостановить показ рекламы по техническим, технологическим или иным причинам, на время устранения таких причин.
  12. В случае длительной неактивности пользователя аккаунт может быть заморожен.

Правила участия в роли вебмастера:

1. Принимаются:

  1. Русскоязычные сайты c посещаемостью от 500 уникальных хостов в сутки, которая сохраняется на сайте на протяжении одного месяца и более.
  2. С трафиком преимущественно из следующих стран: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан.
  3. Принимаются сайты с PC трафиком, сайты с мобильным трафиком (WAP сайты), приложения/игры для социальных сетей (после согласования технологии размещения).
  4. Нормально индексируемые основными поисковыми системами.
  5. Участвующие хотя бы в одной публичной системе статистики (Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.), и, предоставляющие доступ к ней с указанием источников трафика.
  6. Минимальный уровень детализации статистики (но не ограничивающийся этим): просмотры, посетители, источники посетителей, внутренние переходы, поисковые фразы, страны, браузеры.
  7. Трафик на сайте должен быть преимущественно поисковый с соотношением к закладочному не менее 50%.
  8. Сайт считается принятым в систему после одобрения его модератором.
  9. Сайты на бесплатных хостингах (ucoz, narod и другие) принимаются строго выборочно на усмотрение модератора. Для того, чтобы попасть в систему, ваш бесплатный сайт должен быть действительно качественным. 99.9% от общего потока присылаемых сайтов отклоняется. Фактически это означает, что сайты на бесплатных хостингах не принимаются.
  10. Вебмастера могут привлекать к регистрации в партнёрской программе рефералов (других вебмастеров и рекламодателей), используя реферальную ссылку из личного кабинета.

2. Не принимаются сайты:

  1. Нарущающие законодательство РФ.
  2. Нарушающие лицензии поисковых систем.
  3. С большим количеством рекламы, с агрессивными рекламными форматами (например, не закрываемыми окнами и пр.).
  4. Сайты с вирусами или иным вредоносным кодом. Сайты, которые не проходят проверки безопасности браузеров IE, Firefox, Opera, Safari, Chrome. Находящиеся в черных списках поисковых систем и антивирусных программ.
  5. С некачественным трафиком. AdHub считает качественными только те показы и переходы по объявлениям, которые были совершены пользователями, действительно заинтересовавшимися объявлениями. Все средства и способы, искусственно увеличивающие или иным образом изменяющие количество переходов или показов с объявлений, запрещены без исключения.
  6. Не законченные, находящиеся в разработке.
  7. Не имеющие собственного контента, созданные только с целью перенаправления пользователя на другие страницы, не представляя пользы посетителям.
  8. Предлагающие или рекламирующие заработок за просмотры/переходы и аналогичные виды заработока в Интернете, а также сайты, призывающие посетителей к переходам по рекламе (клик-клубы, СAP системы, группы взаимокликов, биржи заданий, почтовые спонсоры и любым другим способом смотивированный трафик).
  9. Администрация оставляет за собой право не сотрудничать с определенными сайтами без объяснения причин.

3. Запрещается:

  1. Указывать недостоверные данные при регистрации аккаунта. Вебмастер несет полную ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации.
  2. Регистрировать на одно лицо несколько аккаунтов вебмастера, в том числе с целью разделения сайтов (все сайты должны находиться в одном аккаунте, схема на каждый сайт свой аккаунт запрещена), помимо тех случаев, когда  это обусловлено технически и предварительно согласовано с администрацией.
  3. Добавлять один и тот же веб сайт дважды в систему.
  4. Запрещена накрутка в любой форме.
  5. Категорически запрещено под каким-либо видом кликать самостоятельно по объявлением на своём сайте (в том числе используя прокси-сервера и анонимайзеры), а также призывать посетителей делать это, например, под видом помощи сайту, получения вознаграждения, бонусов, обмана, ввода в заблуждение.
  6. Инициировать автоматические переходы по рекламе посетителями при помощи скриптов, сервисов и программных средств для автоматического выполнения кликов, обмена кликами и инициирования показов.
  7. Привлекать по реферальной программе партнеров (рефералов), размещая партнерские ссылки на ресурсах, которые призывают посетителей к совершению искусственных переходов по рекламе: клик-клубы, CAP системы, группы взаимокликов, биржи заданий, почтовые спонсоры, iframe трафик, автосёрфинги, каталоги CAP систем и др.
  8. Манипулирование содержимым рекламного блока.
  9. Размещать над рекламным блоком фразы, привлекающие искусственное внимание, такие как «Обратите внимание», «Наши спонсоры», «Нажмите на объявление», «Поддержите нас», «Меню», «Оплаченная реклама», «Вход здесь»  и др.
  10. Блок должен быть оформлен на сайте вебмастера как отдельная колонка или растяжка. Посетителю должно быть понятно, что это рекламный блок, запрещенно подделывать тизеры под картинки, видео или вводить его в заблуждение иными способами. Для согласования нестандартного размещения предварительно обращайтесь в поддержку.
  11. Запрещено скрывать текст объявлений в рекламном блоке (делать его невидимым, прозрачным, нечитаемым, слишком мелким, аналогичным цвету фона и т.д.).
  12. Скрытие или изменение реферера. Количество переходов без реферера не должно превышать 50%. Администрация вправе требовать предъявления детальной статистики по источникам трафика, в случае, если реферер не определён и это дополнительно не согласовано с администрацией.
  13. Размещение блоков на сайтах, не зарегистрированных в системе.
  14. Размещение одного кода на нескольких сайтах.
  15. Игнорировать запросы администрации. Вводить администрацию в заблуждение любыми способами.
  16. Вебмастер обязуется проводить замену программного кода трансляции объявлений сервиса в течение 15 рабочих дней с момента направления на адрес, указанный при регистрации, соответствующего запроса.

4. Блокировка площадок и аккаунта

  1. ВАЖНО! В случае обнаружения накрутки, фальсификации переходов, обмана системы - аккаунт вебмастера блокируется без выплаты средств !
  2. Повторное участие в системе возможно не ранее чем через 6 месяцев после блокировки при условии полного устранения всех нарушений.
  3. Все средства, начисленные вебмастеру за некачественные переходы, изымаются и возвращаются пострадавшим рекламодателям.
  4. Администрация вправе применить в отношении недобросовестного партнера штрафную неустойку.
  5. Администрация оставляет за собой право приостановить размещение рекламы на площадке без объяснения причин.
  6. Администрация вправе заблокировать аккаунт без возможности доступа в систему, вывода средств и последующей разблокировки.
  7. ВНИМАНИЕ! Нарушение выше перечисленных правил оставляет за Администрацией право удаления аккаунта без выплаты!
  8. Рекламная сеть вправе подать иск на WMID вебмастера в соответствии с правилами WebMoney.
  9. Аккаунт пользователя, который не подтвердил регистрацию, удаляется через один месяц.
  10. При неактивности аккаунта более 12 месяцев Администрация оставлять за собой право удалить неиспользуемый аккаунт.
  11. При удалении аккаунта средства пользователя остаются в системе и не подлежат возврату.

5. Выплаты

  1. Выплаты вебмастерам осуществляются еженедельно с четверга по воскресенье за прошедшую неделю (обычно это четверг).
  2. Заявка на выплату может быть создана как в ручном, так и автоматическом режиме на усмотрение вебмастера (выбирается в профиле).
  3. Погашаются все заявки, созданные до 23:59 часов среды.
  4. После согласования со службой поддержки для VIP вебмастеров возможны ежедневные выплаты по запросу.
  5. По просьбе партнера возможен перевод средств со счета вебмастера на счет рекламодателя (через тикет).

Правила участия в роли рекламодателя:

1. Ограничение ответственности:

  1. Рекламодатель несет ответственность в полном объеме за соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, о конкуренции.
  2. Рекламодатель обязуется при создании и изменении рекламной кампании соблюдать все требования установленных правил к рекламным материалам и условиям размещения, а также все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе Федерального Закона «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, Федерального закона «О защите конкуренции», но не ограничиваясь перечисленным.
  3. Рекламодатель несет ответственность в полном объеме за достоверность сведений, указанных им при регистрации в качестве пользователя.
  4. Рекламная сеть ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за: а) какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия рекламодателя и/или третьих лиц; б) какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду рекламодателя и/или третьих сторон вне зависимости от того, могла ли рекламная сеть предвидеть возможность таких убытков или нет.
  5. За корректность указанной в кампании гиперссылки и доступность по ней рекламируемого ресурса полную ответственность несет рекламодатель. Претензии не принимаются в случаях, если: а) сервер клиента был не доступен б) гиперссылка указана ошибочно в) в гиперссылке пользователем допущены ошибки, в результате которых страница стала не доступной, либо не передавались указанные параметры (например, параметры для аналитики).
  6. Администрация имеет право осуществлять проверку рекламных объявлений рекламодателя на соответствие правилам как до начала проведения рекламной кампании, так и в любой момент после начала размещения рекламной кампании. В случае выявления несоответствия рекламного объявления правилам, администрация вправе отказать в размещении или прекратить размещение рекламного объявления.
  7. В случае нарушения рекламодателем описанных правил рекламная сеть вправе приостановить пользование системой до момента устранения рекламодателем допущенных нарушений и возмещения (компенсации) причиненных рекламной сети таким нарушением убытков в полном объеме.
  8. Настоящим стороны договорились, что в случае, если на момент завершения рекламной кампании присутствует остаток средств, полученный от разницы произведенной рекламодателем предоплаты и полученным рекламодателем фактическим результатом, то разница между указанными суммами признается внесенной рекламодателем в счет оплаты (предоплаты) существующих и будущих кампаний, за исключением случаев когда иное прямо предусмотрено условиями оферты, либо дополнительно согласовано сторонами.
  9. Рекламная кампания считается успешно выполненной, если в течение 14 дней по её завершению, от рекламодателя не получено мотивированных письменных возражений. Все вопросы по завершенной рекламной кампании не принимаются по истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков, в том числе по количеству (объему) и качеству не принимаются.
  10. AdHub оставляет за собой право не возвращать средства, потраченные на некачественные, по мнению рекламодателя, клики, но не признанные таковыми после проверки сотрудниками сервиса AdHub.

2. Требования к рекламным материалам:

  1. Не допускается размещение объявлений, нарушающих действующее законодательство РФ.
  2. Объявление должно быть написано на грамотном русском языке без ошибок.
  3. Не допускается использование в тексте объявлений мата и нецензурных выражений.
  4. Нельзя использовать много восклицательных и других знаков, текст, составленный только заглавными буквами, а также оформление символами в декоративных целях.
  5. Выбранная тематика должна соответствовать содержанию объявления.
  6. Объявление должно соответствовать рекламируемому материалу по содержанию. Запрещено вводить посетителя в заблуждение любым способом.
  7. Не допускается использование в объявлении каких-либо персональных данных.
  8. Заголовок должен представлять собой законченное предложение.
  9. Запрещается использовать слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки: "Шок!", "Сенсация!" и т.д.
  10. Запрещено использовать в тексте объявления спецсимволы, а также html тэги.
  11. Запрещена реклама веб-ресурсов, зараженных вирусными и другими программами, способными причинить вред компьютеру посетителя.
  12. Ссылка должна вести непосредственно на страницу, на которой находится рекламируемый материал.
  13. При использования всплывающих флэш баннеров, в них обязательно должна присутствовать кнопка закрытия, расположенная на видном месте.
  14. Запрещено использовать в качестве рекламных материалов шокирующие и отталкивающие посетителей изображения, а именно: фотографии болезней, органов, кадры из фильмов ужасов, трагедий, неприкрытых частей тела в рекламе о похудении и пр.
  15. Нарушение данных правил оставляет за администрацией право не допускать рекламную кампанию или объявление к показу.
  16. Ответственность за использование в рекламной кампании материалов третьих лиц несет рекламодатель.
  17. Модератор вправе корректировать настройки кампании для оптимальной открутки внутри сети, а также если они не соответствуют правилам.
30.06.2016