Аналитика |
Трекинг кликов (отслеживание кликов, метки) Трекинг кликов (отслеживание кликов, метки)Для того, чтобы отслеживать активность пришедших посетителей, вы можете использовать трекинг кликов. Формат: метка пользователя=[значение adhub] Доступные значения: AdHub может сообщить пользователю следующие значения: Основные: [site_id] - номер площадки в системе (id сайта). Дополнительные: [country] - двухбуквенный код страны. Пример: Если мы хотим передать на целевой url все три значения, то ссылка в объявлении будет выглядит так: http://www.domain.ru/?sid=[site_id]&cid=[camp_id]&aid=[ad_id] где sid, cid, aid - названия переменных пользователя, которые могут быть любыми. Не обязательно в одной ссылке использовать одновременно все макросы, можно использовать и по отдельности, а также устанавливать в любом порядке. Результат: AdHub преобразует данную ссылку автоматически при клике по объявлению, и отправит пользователя на url: http://www.domain.ru/?sid=125&cid=1001&aid=585 Разбор ссылки на стороне клиента: На своем сайте вы можете установить трекер кликов, либо получать переданные значения самостоятельно, при помощи простой конструкции: Аналитика кликов при помощи Google AnalyticsПример использования меток AdHub для Google Analytics. Формируем ссылку для объявления в формате: http://www.domain.ru/?utm_source=adhub&utm_medium=[site_id]&utm_content=[ad_id]&utm_campaign=[camp_id] Заходим в раздел "Источники": В разделе "Источники", в Google Analytics, необходимо выбрать:
Такая комбинация выдаст статистику по парам объявление-площадка: Итог Таким образом, анализируя переходы, можно выявить площадки, которые передают наиболее конвертабельный трафик, и отсечь переходы с площадок, которые не приносят ожидаемого результата. Далее с помощью фильтров (черного и белого списка), можно заблокировать или наоборот добавить в избранные те или иные площадки вебмастеров, и тем самым получить нужный трафик Аналитика кликов при помощи Яндекс.МетрикиЯндекс.Метрика имеет схожую схему работу с Google Analytics и поддерживает UTM (Urchin Tracking Module) стандарт меток. По данной ссылке представлена официальная информация от Яндекса на этот счет. Макросы для ссылок в системе AdHub настраиваются аналогично Google Analytics, используются те же метки, никаких принципиальных отличий от нет. Аналитику полученных переходов в Яндекс.Метрике можно провести в резделе "Источники -> Метки": На данном примере сформирован отчет по трафику с указанием site_id площадок в системе AdHub. Если требуется аналитика по целям, то алгоритм работы следующий: 1. Создаем новую цель в разделе "Цели". 2. Отслеживаем выполнение целей в разделе "Источники - Метки - Цели". УПРОЩЕННЫЙ ВАРИАНТ: Если же для отслеживания трафика вам не требуются дополнительные параметры, такие как ID сайта, ID объявления и т.д. используйте простой вариант, добавив к ссылке объявления только одну метку from=adhub: http://www.domain.ru/?from=adhub В данном случае ваши отчеты в Яндекс.Метрике будут выглядеть так: |
21 апреля 2021 г.
|